Город Москва, автомобиль
ГАЗ 24 «Волга», 1974 года выпуска, гос. Номер К 907 УС99 RUS. Владелец Абрамов С.В. До обработки «Реагентом» автомобиль имел пробег 280 тыс. км. При
этом наблюдалось катастрофически низкое давление масла, слабая мощность
(автомобиль не мог развить скорость более 100км/ч). Расход топлива составлял 15 литров на 100 км по трассе. Двигатель
начинал устойчиво работать только после 15 минутного прогрева. После применения ЗВК «Реагент»:
давление масла восстановилось до нормы; повысилась мощность и увеличилась максимальная
скорость до 140 км/ч;
расход топлива снизился до 8
литров на 100
км по трассе; двигатель устойчивоработает без прогрева и не перегревается в
жару как раньше.
Пишет Юков Сергей Петрович из Красноярска еще в далеком 1999 году. В прошлом веке, представляете? Город Красноярск,
автомобиль ВАЗ 2109, 1994 года выпуска, гос. номер М 474 ОЕ 24 RUS. Данный автомобиль последние 4 года эксплуатировался
Юковым Сергеем Петровичем и затем был передан для дальнейшей эксплуатации его
дочери. Кгоду автомобиль имел пробег
около 130 000
км, компрессия во всех цилиндрах не превышала 9 атм. Автомобиль
был обработан ЗВК «Реагент » впервые вгоду и далее обрабатывался через каждые 50 000 км
пробега. На сегодняшний день (2005 год) автомобиль прошёл уже более 500 000 км без
капитального ремонта и находится в отличном техническом состоянии. В двигателе
не менялась ни одна деталь. Компрессия во всех цилиндрах – 13 атм.
Прислал Иванов Евгений, Директор-Президент, г. Барнаул
Я большой автолюбитель. За год в среднем наезжаю до 100 тыс. км. Не
буду утомлять вас многочисленными примерами применения на своих автомобилях
этого уникального продукта – ЗВК (защитно-восстановительного
комплекса). Просто поделюсь результатами.
Автомобиль Suzuki Escudo с двигателем 1,6 л, 1993 г. выпуска,
государственный номер К 370 ЕН 22. До обработки «Реагентом»
я думал, что никогда не «разгоню» эту машину. Она мучительно, дребезжа и звеня,
набирала скорость до 110 км/час. Было ощущение, что на такой скорости автомобиль
от вибрации просто разлетится на части! Расход топлива по трассе составлял
13–14 л на 100 км.
Я обработал средством ЗВК «Реагент» двигатель, оба моста,
раздаточный механизм по первой схеме. А дней через 10–12 оказался снова на той
же трассе, где с трудом разгонял автомобиль. И долго не мог справиться с
ощущением, что еду на другой машине. Смотрю на спидометр — 160 км/ч. Прекрасный
разгон, динамика хорошая, нет ни визга, ни шума. Позже заметил, что расход
топлива снизился минимум на 2 литра на 100 км. А это уже значительная экономия.
И другой пример. Новый Ford Maverick был куплен мною в автосалоне в
г. Новосибирске. Государственный номер Н 770 МЕ 22. Первым делом, выехав из
города, я применил ЗВК «Реагент Супердрайв». (Уже
давно понимаю, что эксплуатировать машину без этого состава просто
кощунственно!). Через 5000
км пробега заменил только масляный фильтр и залил «Рекристаллизатор»:
один флакон в двигатель, из другого — 100 мл в «раздатку», 50 мл — в задний
мост (и, конечно, «Реагент» для механической трансмиссии, по 1
флакону в каждый узел). Сразу заметил, что снизилась шумность двигателя,
значительно вырос накат.
Через каждые 10 000
км прохожу плановые технические осмотры. Претензий у
механиков нет. После каждой замены масла добавляю «Рекристаллизатор». По
паспорту у этой машины в загородном режиме предусмотрен расход топлива 10 л на 100 км.
Мой автомобиль при скорости до 120 км/ч расходует 8–8, 5
литра. Я посчитал, что на 100
000 км я экономлю только на топливе более 30 000 рублей,
и это без учета других показателей!
Уверен, что все, кто станет использовать составы ЗВК «Реагент», останутся довольны. И даже будут приятно удивлены!